Консалтинг

Для нас любой бизнес – это упорядоченная система, продажи – ее основа, а маркетинг – ее суть. Это значит, что в основе бизнеса стоит клиент с его потребностями, осознанными или неосознанными. Плохой бизнес сначала создает продукт/услугу, а затем пытается это продать. Успешный бизнес поставляет на рынок те ценности, которые вызывают у потребителя страстное желание расстаться с деньгами.

Ключевое условие долговременного существования бизнеса – эффективное удовлетворение потребителей. Рассуждать об эффективности можно лишь в том случае, если относиться к своему бизнесу рационально и прагматично. Мы работаем с теми собственниками, кто воспринимает свой бизнес, в первую очередь, как механизм, генерирующий доход. Мы привносим в такой бизнес как можно больше системности и упорядоченности.

Наш подход основан на использовании эффективных управленческих методик и инструментов. Тут нет никакого секрета – это маркетинговый анализ, стратегическое планирование, оптимизация продаж и продвижения, бренд-менеджмент, организационное проектирование и регламентация, оценка эффективности.

Наши услуги будут полезны для любого бизнеса, не важно, в какой стадии он находится:
  • На этапе входа на новый рынок, мы поможем вам понять, кто будет целевыми потребителями, определить их нужды и желания, а затем спроектировать характеристики будущего продукта/услуги и продумать каналы продажи и продвижения.
  • На этапе роста, если динамика продаж оказалось не такой впечатляющей как ожидалось, мы выясним, в чем проблема: в качестве самого продукта/услуги, в цене, в инструментах продвижения, в организации продаж, в брендинге, а может – в выборе целевого сегмента рынка. После этого мы предложим вам план по устранению выявленных проблем.
  • На этапе зрелости, когда вы уже лидер или один из лидеров рынка и продажи стабилизировались – мы поможем вам принять решение: либо максимизировать прибыль (выжать из существующего продукта/услуги все, что можно), либо инвестировать в расширение линейки и в создание дополнительных сервисов, либо осваивать новые сегменты рынка.
  • На этапе спада, когда жизненный цикл подходит к концу, продажи сокращаются, конкуренты активно завоевывают вашу территорию, мы просчитаем, что эффективнее: либо уходить с данного рынка и ликвидировать данное направление (а если ликвидировать то, когда), либо инвестировать в создание принципиально нового продукта/услуги для данного рынка.
Ниже приведен список услуг нашей компании в области маркетингового консалтинга:

Основные услуги
1. Маркетинговая аудит
  • Диагностика внешней и внутренней среды компании
2. Маркетинговая стратегия
  • Стратегический анализ и сегментация рынка
  • Целеполагание и концепция стратегии
  • Планирование ассортимента
  • Планирование цен
  • Планирование дистрибьюции
  • Планирование рекламы и PR (стратегия маркетинговых коммуникаций)
3. Маркетинговая политика
  • Характеристика комплекса маркетинга и поведения компании на рынке, утвержденная на определенный период
4.Структурирование маркетинга и продаж (оптимизация орг.структуры и бизнес-процессов)
  • Функциональная диагностика подразделений
  • Разработка структуры и положения об отделах (индивидуально под заказчика)
  • Регламентация ключевых бизнес-процессов в отделе маркетинга и отделе продаж
  • Разработка системы мотивации и стимулирования сотрудников маркетинга и продаж
  • Разработка ключевых форм и шаблонов (формы анкет, отчетов, заявок, планов, прайс-листов, коммерческих предложений и др.)
  • Стандарты поведения и дресс-кода
5. Смысловая платформа бренда / брендов
  • Анализ оптимальности портфеля брендов
  • Построение карты восприятия бренда компании и конкурентов
  • Разработка атрибутов бренда (по методике Д.Аакера): миссия, ценности, целевая аудитория, позиционирование, выгоды от покупки, тип взаимоотношений с потребителем
  • Формулирование технических требований для дизайн-агентства
  • Участие в выборе дизайн-агентства
  • Контроль результатов, составление замечаний по доработке
  • Тестирование предоставленных вариантов дизайна на фокус-группах
6. Коммуникативная стратегия (стратегия рекламы и PR)
  • Выбор коммуникативных целей
  • Характеристика целевой аудитории и ее особенностей
  • Разработка позиционирования бренда
  • Выбор ключевого послания рекламной кампании (уникальное торговое предложение)
  • Формирование комплекса средств продвижения и тактики их использования
  • Структурирование рекламного бюджета по регионам, по товарам/услугам, по времени, по рекламным носителям
7. Оценка эффективности рекламы (разработка и внедрение комплексной методики)
  • Разработка методики сбора данных
  • Разработка ключевых форм и шаблонов сбора данных
  • Тестирование методики на практике и пробный отчет об эффективности
  • Обучение сотрудников принципам и методики оценки эффективности (семинар)
8. Семинары и тренинги по маркетингу на территории заказчика
  • Темы подбираются индивидуально под заказчика либо могут быть основаны на перечисленных выше услугах
Тематические услуги
9. Стратегия продвижения в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal)

10. Организация работы колл-центра / контакт-центра
  • Определение целей и задач колл-центра, концепции колл-центра
  • Разработка регламентов работы колл-центра, позволяющих встроить его в существующие бизнес-процессы
  • Планирование загрузки колл-центра, определение числа рабочих мест и телефонных линий
  • Подготовка положения о подразделении, должностных инструкций
11. Разработка и внедрение CRM-системы
  • Функциональная диагностика компании
  • Разработка структуры CRM-системы
  • Регламентация бизнес-процессов
  • Разработка технических требований
  • Участие в выборе подрядчика в сфере IT
  • Контроль результатов, составление замечаний по доработке.
Если вас заинтересовали наши услуги, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение.