Консалтинг
Для нас любой бизнес – это упорядоченная система, продажи – ее основа, а маркетинг – ее суть. Это значит, что в основе бизнеса стоит клиент с его потребностями, осознанными или неосознанными. Плохой бизнес сначала создает продукт/услугу, а затем пытается это продать. Успешный бизнес поставляет на рынок те ценности, которые вызывают у потребителя страстное желание расстаться с деньгами.
Ключевое условие долговременного существования бизнеса – эффективное удовлетворение потребителей. Рассуждать об эффективности можно лишь в том случае, если относиться к своему бизнесу рационально и прагматично. Мы работаем с теми собственниками, кто воспринимает свой бизнес, в первую очередь, как механизм, генерирующий доход. Мы привносим в такой бизнес как можно больше системности и упорядоченности.
Наш подход основан на использовании эффективных управленческих методик и инструментов. Тут нет никакого секрета – это маркетинговый анализ, стратегическое планирование, оптимизация продаж и продвижения, бренд-менеджмент, организационное проектирование и регламентация, оценка эффективности.
Наши услуги будут полезны для любого бизнеса, не важно, в какой стадии он находится:
Основные услуги
1. Маркетинговая аудит
9. Стратегия продвижения в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal)
10. Организация работы колл-центра / контакт-центра
Ключевое условие долговременного существования бизнеса – эффективное удовлетворение потребителей. Рассуждать об эффективности можно лишь в том случае, если относиться к своему бизнесу рационально и прагматично. Мы работаем с теми собственниками, кто воспринимает свой бизнес, в первую очередь, как механизм, генерирующий доход. Мы привносим в такой бизнес как можно больше системности и упорядоченности.
Наш подход основан на использовании эффективных управленческих методик и инструментов. Тут нет никакого секрета – это маркетинговый анализ, стратегическое планирование, оптимизация продаж и продвижения, бренд-менеджмент, организационное проектирование и регламентация, оценка эффективности.
Наши услуги будут полезны для любого бизнеса, не важно, в какой стадии он находится:
- На этапе входа на новый рынок, мы поможем вам понять, кто будет целевыми потребителями, определить их нужды и желания, а затем спроектировать характеристики будущего продукта/услуги и продумать каналы продажи и продвижения.
- На этапе роста, если динамика продаж оказалось не такой впечатляющей как ожидалось, мы выясним, в чем проблема: в качестве самого продукта/услуги, в цене, в инструментах продвижения, в организации продаж, в брендинге, а может – в выборе целевого сегмента рынка. После этого мы предложим вам план по устранению выявленных проблем.
- На этапе зрелости, когда вы уже лидер или один из лидеров рынка и продажи стабилизировались – мы поможем вам принять решение: либо максимизировать прибыль (выжать из существующего продукта/услуги все, что можно), либо инвестировать в расширение линейки и в создание дополнительных сервисов, либо осваивать новые сегменты рынка.
- На этапе спада, когда жизненный цикл подходит к концу, продажи сокращаются, конкуренты активно завоевывают вашу территорию, мы просчитаем, что эффективнее: либо уходить с данного рынка и ликвидировать данное направление (а если ликвидировать то, когда), либо инвестировать в создание принципиально нового продукта/услуги для данного рынка.
Основные услуги
1. Маркетинговая аудит
- Диагностика внешней и внутренней среды компании
- Стратегический анализ и сегментация рынка
- Целеполагание и концепция стратегии
- Планирование ассортимента
- Планирование цен
- Планирование дистрибьюции
- Планирование рекламы и PR (стратегия маркетинговых коммуникаций)
- Характеристика комплекса маркетинга и поведения компании на рынке, утвержденная на определенный период
- Функциональная диагностика подразделений
- Разработка структуры и положения об отделах (индивидуально под заказчика)
- Регламентация ключевых бизнес-процессов в отделе маркетинга и отделе продаж
- Разработка системы мотивации и стимулирования сотрудников маркетинга и продаж
- Разработка ключевых форм и шаблонов (формы анкет, отчетов, заявок, планов, прайс-листов, коммерческих предложений и др.)
- Стандарты поведения и дресс-кода
- Анализ оптимальности портфеля брендов
- Построение карты восприятия бренда компании и конкурентов
- Разработка атрибутов бренда (по методике Д.Аакера): миссия, ценности, целевая аудитория, позиционирование, выгоды от покупки, тип взаимоотношений с потребителем
- Формулирование технических требований для дизайн-агентства
- Участие в выборе дизайн-агентства
- Контроль результатов, составление замечаний по доработке
- Тестирование предоставленных вариантов дизайна на фокус-группах
- Выбор коммуникативных целей
- Характеристика целевой аудитории и ее особенностей
- Разработка позиционирования бренда
- Выбор ключевого послания рекламной кампании (уникальное торговое предложение)
- Формирование комплекса средств продвижения и тактики их использования
- Структурирование рекламного бюджета по регионам, по товарам/услугам, по времени, по рекламным носителям
- Разработка методики сбора данных
- Разработка ключевых форм и шаблонов сбора данных
- Тестирование методики на практике и пробный отчет об эффективности
- Обучение сотрудников принципам и методики оценки эффективности (семинар)
- Темы подбираются индивидуально под заказчика либо могут быть основаны на перечисленных выше услугах
9. Стратегия продвижения в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal)
10. Организация работы колл-центра / контакт-центра
- Определение целей и задач колл-центра, концепции колл-центра
- Разработка регламентов работы колл-центра, позволяющих встроить его в существующие бизнес-процессы
- Планирование загрузки колл-центра, определение числа рабочих мест и телефонных линий
- Подготовка положения о подразделении, должностных инструкций
- Функциональная диагностика компании
- Разработка структуры CRM-системы
- Регламентация бизнес-процессов
- Разработка технических требований
- Участие в выборе подрядчика в сфере IT
- Контроль результатов, составление замечаний по доработке.