Маркетинговые и социологические исследования

Если вам необходимо регулярно отслеживать изменения, происходящие на вашем рынке для того, чтобы оценивать степень своего успеха на нем, а также собирать оперативную информацию для корректировки своей стратегии, мы рады предложить свои услуги.
Исследования также будут полезны и тем компаниям, которые нуждаются в сборе информации о чем-то новом и малоизвестном: новых рынках, новых продуктах или технологиях, новых стилях потребительского поведения и мышления, новых конкурентах. Мы предоставим вам надежную и детальную аналитику о том, о чем вы были наслышаны или интуитивно догадывались.
Спектр наших услуг в сфере маркетинговых исследований охватывает все возможные задачи, которые возникают перед компанией в процессе стратегического или тактического планирования своей деятельности:

  • Анализ рыночной среды
    • Оценка емкости, динамики, структуры рынка
    • Анализ трендов, тенденций, возможностей и угроз
    • Прогноз развития рынка
  • Анализ потребителей
    • Сегментация потребителей
    • Поведенческие модели и стиль жизни
    • Ценностные установки и верования, стереотипы и заблуждения потребителей
  • Анализ известности и репутации бренда (брендов)
    • Уровень осведомленности потребителей о брендах и рекламе
    • Отношение потребителей к брендам, ассоциации
    • Уровень предпочтения и лояльности потребителей
  • Анализ конкуренции
    • Маркетинговая политика конкурентов (ассортимент, цены, система продаж и продвижения, сервис )
    • Сильные и слабые стороны
    • Бенчмаркинг
  • Анализ продукта/услуги
    • Жизненный цикл
    • Рейтинг значимости характеристик продукта/услуги
    • Факторы лояльности и факторы отказа от покупки
    • Оценка конкурентоспособности
    • Тестирование концепции продукта, упаковки
    • Оценка удовлетворенности клиентов от продукта/услуги
  • Анализ цен
    • Ценовые сравнения и ценовая эластичность
    • Дисконтная политика и скидки
    Наша компания располагает ресурсами для проведения исследований любыми методами:
    • Количественные исследования (опросы: уличные, квартирные, телефонные, панельные исследования, в том числе онлайн, мониторинги розничной торговли)

    • Качественные исследования (фокус-группы, формализованные и неформализованные индивидуальные интервью, в том числе сложные экспертные интервью с высокопоставленными топ-менеджерами или чиновниками)

    • Смешанные методики (холл-тесты, «тайный покупатель», тестовые продажи)

    • «Кабинетные» исследования (анализ прошлых исследований, сбор статистики и анализ баз данных, мониторинг прессы и интернета, в том числе отраслевых изданий)
    Мы не навязываем клиенту тот или иной метод исследования. После начальной диагностики ситуации мы рекомендуем такие способы сбора и анализа информации, которые позволят в максимальной степени решить задачи, стоящие перед клиентом.

    Если вас заинтересовали наши услуги, оставьте заявку или пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.