Смысловая платформа бренда / брендов

Бренд – совокупность представлений и ассоциаций о товаре, используемых для привлечения и удержания потребителей. Бренд в отличии от торговой марки является нематериальной конструкцией, которая существует лишь в сознании потребителя.

Одна из задач бренда – придание дополнительной потребительской ценности товару, что дает компании большую свободу в выборе стратегии ценообразования. Последнее обстоятельство делает брендинг особенно значимым на рынке премиальных и luxury-товаров. Кроме того, бренд – это еще и актив компании, который при умелом использовании повышает капитализацию бизнеса.

Процесс разработки платформы бренда включает в себя:

  • Диагностика внешней и внутренней среды компании: рынок, потребители, конкуренция, возможности и ресурсы компании
  • Анализ оптимальности портфеля брендов
  • Построение карты восприятия бренда компании и конкурентов
  • Разработка атрибутов бренда:
    • Миссия бренда
    • Видение бренда
    • Ценности бренда
    • Выгоды (функциональные, эмоциональные, социальные)
    • Позиционирование
    • Портрет типичного потребителя бренда
    • Тип взаимоотношений с потребителем
  • Формулирование технических требований для дизайн-агентства
  • Участие в выборе дизайн-агентства (размещение заказа на разработку имени бренда и визуальной стилистики)
  • Контроль результатов, составление замечаний по доработке
  • Тестирование предоставленных вариантов дизайна (фокус-группы или холл-тест)


  • Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.