Холл-тестирование

Холл-тест (или in-hall test) – тип исследования, который находится на стыке качественных и количественных методов. Основное его назначение – анализ реакции целевой аудитории на те или иные маркетинговые материалы и элементы маркетинг-микс.

Тестированию может быть подвергнута:
  • Концепция товара /услуги
  • Сам товар / услуга, его упаковка, отдельные потребительские свойства (например, вкус)
  • Цена товара/ услуги
  • Рекламные материалы (видео-, аудиоролик, печатные макеты)
  • Слоганы, рекламные тексты
  • Фотографии людей, нарисованные образы
Холл-тестирование может проводиться на территории заказчика, но мы рекомендуем данный вариант лишь в крайнем случае. Оптимальным будет аренда помещения в местах с высокой проходимостью и рекрутинг респондентов непосредственно на месте в момент проведения тестирования. Это позволяет исключить предвзятость и искажения в ответах респондентов, связанные с влиянием посторонних факторов.

Наши специалисты готовы выполнить полных комплекс услуг при проведении холл-теста:
  • Разработка программы и полевых материалов (анкет, бланков учета респондентов, квотных ведомостей)
  • Подготовка тестируемых образцов (покупка, распечатка или тиражирование)
  • Аренда помещения и его техническое оснащение
  • Рекрутинг респондентов и выплата вознаграждения
  • Ввод данных в Excel или SPSS
  • Подготовка транскриптов аудио/видеозаписи (при необходимости)
  • Обработка результатов, построение таблиц распределения
  • Написание аналитического отчета
  • Подготовка презентации PowerPoint
Если вас заинтересовала данная услуга, оставьте заявку, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение.