Главная »

Mystery Shopping: когда нужно начинать?

Время «совковых продавцов» безвозвратно ушло. Вряд ли сейчас можно встретить такую ситуацию, когда обслуживающий персонал хамит или откровенно грубит, это воспринимается скорее как нонсенс и вызывает определенное удивление.

Порвав с прошлым унизительного сервиса от пережитка советских времен, возникла другая проблема - безразличие. Эта беда может принимать совершенно разные формы безынициативное поведение, пассивность, несоответствие внешнего вида корпоративным  стандартам и так далее. Управленцы объективно не в состоянии проконтролировать с этой стороны обслуживающий персонал, так как когда за их действиями наблюдает начальник работник сразу становится практически «шелковым».

... Читать дальше »

Просмотры: 2675 | alex | 30.04.2014 | Комментарии 0

Знать своего клиента

У каждого бизнеса есть ключевые клиенты, которые составляют основной объем покупок. Этих ключевых клиентов рекламисты называют «целевой аудиторией» или target audience, маркетологи - «целевым сегментом рынка».

Проблема в том, что очень часто маркетологи или рекламисты определяют целевой сегмент рынка на основе умозрительных заключений. Например, берутся социально-демографические параметры (пол, возраст, уровень доходов, размер семьи). И на основе деления рынка по этим параметрам формируются ПРИДУМАННЫЕ целевые сегменты: «студенты», «молодые специалисты», «зрелые семьи», «пожилые родители».

А дальше запускается маркетинговая машина. И в расчете на каждый выделенный сегмент рынка готовится свой ассортимент под своим брендом, в отдельной упаковке, в сопровождении отдельной рекламной кампании. В итоге получается, что реальными потребителями продукции становятся не те, о ком думали маркетологи. Например, ультрамодный молодежный тариф мобильной связи, рассчитанный на студ ... Читать дальше »
Просмотры: 2119 | d-gorinov | 04.04.2013 | Комментарии 0

Алгоритм реагирования на падение объема продаж

Этой записью мы начинаем ведение нашего корпоративного блога.

Хотим поделиться нашей последней методической разработкой. Отчасти эта картинка служит нам рекламой. Но лишь отчасти. Прежде всего это инструмент первой помощи директору или собственнику бизнеса в случае падения объема продаж. Эта методика позволит, во-первых, проконтролировать, что ничего не было упущено при анализе ситуации, во-вторых, обосновано принять управленческое решение, чтобы повлиять на ситуацию.

К публикации прилагается ссылка, чтобы можно было скачать картинку в хорошем разрешении.


Просмотры: 5374 | d-gorinov | 02.04.2013 | Комментарии 0