Структурирование маркетинга и продаж
Маркетинг и продажи – ключевые подразделения, от функционирования которых зависит успешность всего бизнеса. Поэтому здесь в первую очередь должен быть идеальный порядок. Каждый сотрудник должен знать свои обязанности и объем полномочий, работа должна выполняться по определенным правилам и принципам в установленные сроки, а клиенты должны получать стандартизированный сервис высокого качества. Система должна выявлять и поощрять талантливых и энергичных сотрудников, она должна позволять каждому из них развиваться, достигать своих личных целей и, таким образом, преумножать доход компании.
Данная услуга объединяет в себе несколько направлений, каждое из которых может быть самостоятельной услугой. Эти бизнес-технологии повышают оперативность и согласованность в работе сотрудников, структурируют их деятельность, делают бизнес прозрачным и управляемым.
Функциональная диагностика подразделений
Разработка организационной структуры и положения об отделах (индивидуально под заказчика)
Регламентация ключевых бизнес-процессов в отделе маркетинга и отделе продаж
Разработка системы мотивации и стимулирования сотрудников маркетинга и продаж
Разработка ключевых форм и шаблонов
Стандарты поведения и дресс-кода
Данная услуга объединяет в себе несколько направлений, каждое из которых может быть самостоятельной услугой. Эти бизнес-технологии повышают оперативность и согласованность в работе сотрудников, структурируют их деятельность, делают бизнес прозрачным и управляемым.
- Интервью с руководством и сотрудниками
- Анализ сложившегося распределения функций
- Выявление проблем дублирования и «узких» мест
- Формирование новой или оптимизация существующей структуры
- Согласование структуры с персоналом и руководством
- Закрепление структуры во внутренних нормативных документах – положениях об отделе и должностных инструкциях
- Внедрение структуры (расстановка персонала по вакансиям), корректировка
- Определение часто повторяющихся бизнес-процессов (например «Прием заказа от клиента», «Планирование рекламной кампании», «Проведение выставки», «Открытие нового филиала» и т.п.)
- Детализация их на составные операции
- Оформление в графической форме (квалиграммы MS Visio)
- Согласование и уточнение с персоналом и руководством
- Размещение их на сервере компании или внутреннем интранет-портале
- Определение целей подразделения и задач отдельных сотрудников,
- Нормирование задач в виде количественных показателей
- Выработка системы материальных и нематериальных поощрений и наказаний
- Тестирование системы на практике, корректировка
- Закрепление во внутренних нормативных документах
- Создание и утверждение шаблонов часто используемых маркетинговых документов (анкеты, заявки, планы, отчеты, прайс-листы, коммерческие предложения и др.)
- Размещение их на сервере компании или внутреннем интранет-портале
- Выявление предпочтительного стиля поведения и дресс-кода
- Закрепление во внутренних нормативных документах