О компании

Компания была образована в 2000 году.
В период 2000-2016 гг. компания находилась в составе общероссийской партнерской сети Исследовательского Холдинга «Ромир» с центральным офисом в г.Москва.

В 2016 году завершился процесс переименования ООО «Ромир-Красноярск» в ООО «Маркетинг ЛАБ». Для нас это стало важным шагом, принято решение развивать свой собственный бренд на рынке маркетинговых исследований. В скором времени дизайн нашего сайта изменится. Но наша команда осталась прежней и как всегда мы готовы реализовывать проекты в сфере маркетинговых исследований и консалтинга!

Конкурентные преимущества «Маркетинг ЛАБ»:

  • Высокий профессионализм. Основу нашей команды составляют квалифицированные маркетологи с опытом 10-15 лет. За плечами – сотни успешно реализованных проектов.
    • Сотрудники компании регулярно посещают обучающие семинары и тренинги.
    • Широкий спектр компьютерных и онлайн-технологий, а также внутренних стандартов качества.
  • Полный сервис. Выполнение полного цикла исследовательских работ – от разработки технического задания и программы исследований до написания аналитического отчета и презентации результатов заказчику в PowerPoint.

  • Масштабный охват территории. Большой опыт проведения сложных проектов с широким географическим покрытием.
    • Собственная сеть в городах Красноярского края: Норильск, Канск, Ачинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Кодинск, п. Богучаны, Минусинск, Абакан, Саяногорск, Лесосибирск и др.
    • Партнерская сеть также действует в городах Сибири и Дальнего Востока: Новокузнецк, Кемерово, Иркутск, Братск, Тайшет, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Владивосток и близлежащие регионы.
  • Оперативность. Компания располагает обширной базой данных по профессиональным интервьюерам, отобранным по результатам участия во множестве проектов. Кроме того, мы располагаем обученным штатом контроллеров, операторов ПК, телефонистов, а также запасом техники (диктофоны, камеры и т.п.). Это позволяет запускать проекты в течение 1 дня.

  • Методичность. Реализация исследовательского проекта подразумевает разработку методики исследования, нацеленной на решение стоящих перед клиентом маркетинговых задач. Четкая и выверенная методика – гарантия качества исследовательского проекта. Использование единой методики при проведении исследований в разных городах или в разные временные периоды позволит клиенту сравнивать их результаты между собой.
  •