Маркетинговая диагностика (аудит маркетинга)

Данная услуга предназначена для проведения независимой экспертизы маркетинговой деятельности компании. Результаты диагностики могут быть использованы руководством для оценки работы отдела маркетинга и продаж, а также сторонними партнерами (банками, инвесторами) на начальном этапе сотрудничества с компаний.

Диагностика выполняется на основе анализа общедоступной информации без проведения длительных маркетинговых исследований.

Диагностике подвергаются следующие сферы деятельности компании:
  • Внешняя среда
  • Целевой рынок и конкуренция
  • Потребители (поведение и предпочтения)
  • Внутренняя среда
  • Ассортимент
  • Система продаж и дистрибьюции
  • Цены и скидки
  • Брендинг
  • Коммуникации (реклама, PR, BTL)
В процессе диагностики используются следующие инструменты:
  1. интервью с ключевыми сотрудниками и топ-менеджерами предприятия,
  2. интервью с партнерами (поставщиками или крупными дистрибьюторами)
  3. наблюдение за процессом обслуживания клиентов в торговом зале, магазине, сервис-центре,
  4. выборочные интервью с потребителями в торговом зале или по телефону,
  5. анализ публикаций по теме в деловой и отраслевой прессе,
  6. экспертиза рекламных материалов компании, интернет-сайта предприятия, анализ медиапланов,
  7. анализ маркетинговых мероприятий основных конкурентов.
Результаты диагностики могут быть представлены в виде отчета, а также в виде однодневного семинара с руководством и ключевыми сотрудниками компании-заказчика, включающего обсуждение результатов диагностики и выработка задач по совершенствованию деятельности.

Преимуществом данной услуги является оперативное получение объективного и независимого взгляда со стороны при сравнительно низкой стоимости работы (по сравнению с комплексным маркетинговым исследованием).

Срок выполнения: от 3 дней до 1 недели – в зависимости от числа целевых рынков, на которых присутствует компания, количества брендов и широты ассортимента под каждым брендом, а также от стратегии, реализуемой компанией.

Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.