Структурирование маркетинга и продаж

Маркетинг и продажи – ключевые подразделения, от функционирования которых зависит успешность всего бизнеса. Поэтому здесь в первую очередь должен быть идеальный порядок. Каждый сотрудник должен знать свои обязанности и объем полномочий, работа должна выполняться по определенным правилам и принципам в установленные сроки, а клиенты должны получать стандартизированный сервис высокого качества. Система должна выявлять и поощрять талантливых и энергичных сотрудников, она должна позволять каждому из них развиваться, достигать своих личных целей и, таким образом, преумножать доход компании.

Данная услуга объединяет в себе несколько направлений, каждое из которых может быть самостоятельной услугой. Эти бизнес-технологии повышают оперативность и согласованность в работе сотрудников, структурируют их деятельность, делают бизнес прозрачным и управляемым.

  • Функциональная диагностика подразделений
    • Интервью с руководством и сотрудниками
    • Анализ сложившегося распределения функций
    • Выявление проблем дублирования и «узких» мест
  • Разработка организационной структуры и положения об отделах (индивидуально под заказчика)
    • Формирование новой или оптимизация существующей структуры
    • Согласование структуры с персоналом и руководством
    • Закрепление структуры во внутренних нормативных документах – положениях об отделе и должностных инструкциях
    • Внедрение структуры (расстановка персонала по вакансиям), корректировка
  • Регламентация ключевых бизнес-процессов в отделе маркетинга и отделе продаж
    • Определение часто повторяющихся бизнес-процессов (например «Прием заказа от клиента», «Планирование рекламной кампании», «Проведение выставки», «Открытие нового филиала» и т.п.)
    • Детализация их на составные операции
    • Оформление в графической форме (квалиграммы MS Visio)
    • Согласование и уточнение с персоналом и руководством
    • Размещение их на сервере компании или внутреннем интранет-портале
  • Разработка системы мотивации и стимулирования сотрудников маркетинга и продаж
    • Определение целей подразделения и задач отдельных сотрудников,
    • Нормирование задач в виде количественных показателей
    • Выработка системы материальных и нематериальных поощрений и наказаний
    • Тестирование системы на практике, корректировка
    • Закрепление во внутренних нормативных документах
  • Разработка ключевых форм и шаблонов
    • Создание и утверждение шаблонов часто используемых маркетинговых документов (анкеты, заявки, планы, отчеты, прайс-листы, коммерческие предложения и др.)
    • Размещение их на сервере компании или внутреннем интранет-портале
  • Стандарты поведения и дресс-кода
    • Выявление предпочтительного стиля поведения и дресс-кода
    • Закрепление во внутренних нормативных документах
    Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.