Мониторинг розничной торговли
Мониторинг (или аудит) розничной торговли – вид маркетингового исследования, заключающийся в переписи ассортимента, цен и/или товарных остатков по определенной товарной категории в розничной сети города. Позволяет оценивать такие показатели как:
Наши специалисты готовы выполнить для вас:
- Уровень присутствия товара определенной марки (% торговых точек, в ассортименте которых присутствует марка)
- Уровень присутствия ассортимента марки (% торговых точек, в ассортименте которых присутствуют определенные сорта марки и определенный объем фасовки)
- Уровень присутствия марки в определенных каналах продаж (павильоны, магазины, супермаркеты, гипермаркеты, продовольственные рынки и др.)
- Доля на полке марки или ассортиментной позиции
- Средняя цена марки или ассортиментной позиции (в целом или в разрезе каналов продаж)
- Доля рынка марки или ассортиментной позиции (если ведется учет товарных остатков)
- Доля определенных поставщиков на рынке (% торговых точек, заказавших продукцию у определенного оптовиков или дистрибьюторов)
Наши специалисты готовы выполнить для вас:
- Разработку программы исследования и полевых материалов (бланков мониторинга, маршрутных листов)
- Формирование выборки точек и рекрутировать их к участию в исследовании
- Проведение полевых работ
- Контроль качества полевых работ
- Ввод данных в электронный массив
- Расчет таблиц распределения
- Подготовка аналитического отчета
- Подготовка презентации PowerPoint