Коммуникативная стратегия (стратегия продвижения или стратегия рекламы и PR)

Данная услуга позволяет обеспечить рост уровня осведомленности о компании среди целевой аудитории, рост позитивного отношения к товарам/услугам компании. Кроме того, при дальнейшем использовании стратегия позволит добиться координации усилий специалистов отдела маркетинга и рекламы, а также внешних подрядчиков (рекламных и маркетинговых агентств) в направлении достижения бизнес-задач клиента.

Содержание услуги:
  1. Выбор коммуникативных целей
  2. Характеристика целевой аудитории и ее особенностей
  3. Разработка позиционирования бренда
  4. Выбор ключевого послания рекламной кампании (уникальное торговое предложение)
  5. Формирование комплекса средств продвижения и тактики их использования
  6. Структурирование рекламного бюджета по регионам, по товарам/услугам, по времени, по рекламным носителям
Рисунок 1. Содержательная структура коммуникативной стратегии
Услуги дизайна, креатива и медиапланирования в стоимость не входят.

Срок выполнения: от 1 недели до 1 месяца (без учета времени, необходимого Заказчику на согласование работ).

Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.