Кабинетные исследования

Чаще всего для первичного анализа рынка нет необходимости проводить специальные исследования – как правило, общая информация о рынке уже была кем-то собрана и где-то хранится. Кабинетное исследование (или desk research) направлено как раз на поиск и сбор «вторичных» данных, то есть результатов уже проведенных ранее исследований.

Как правило, кабинетное исследование помогает решить следующие задачи:
  • Оценка (расчет) емкости и потенциала рынка, темпов его роста
  • Оценка структуры рынка, распределения долей между конкурентами
  • Сегментация рынка, оценка наиболее привлекательных сегментов
  • Анализ конкуренции (маркетинговая политика, сильные/ слабые стороны)
  • Анализ трендов на рынке и факторов, определяющих его развитие
  • Анализ законодательных возможностей и ограничений
  • и другие задачи в зависимости от потребностей заказчика и бюджета проекта
Таким образом, кабинетное исследование дает общее представление о рынке. Поэтому обычно оно применяется на этапе выхода на новый рынок с целью оценки его привлекательности и выбора стратегии развития на нем.

Для проведения такого исследования наши специалисты используют самые разнообразные источники, итоговый перечень которых зависит от исследовательского бюджета:
  • Данные правительственных организаций (отраслевые министерства, службы, агентства)
  • Государственная статистика
  • Данные отраслевых некоммерческих ассоциаций и объединений
  • Базы данных и справочники
  • Специализированная отраслевая пресса
  • Отчеты по уже проведенным исследованиям в данной области (при наличии достаточного бюджета на покупку отчетов)
  • Научные работы, авторефераты диссертаций
  • Общедоступная информация в интернете (отраслевые интернет-издания, информационные и новостные службы, сайты конкурентов и др.)
Если вас заинтересовала данная услуга, оставьте заявку, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение.