Маркетинговая диагностика (аудит маркетинга)
Данная услуга предназначена для проведения независимой экспертизы маркетинговой деятельности компании. Результаты диагностики могут быть использованы руководством для оценки работы отдела маркетинга и продаж, а также сторонними партнерами (банками, инвесторами) на начальном этапе сотрудничества с компаний.
Диагностика выполняется на основе анализа общедоступной информации без проведения длительных маркетинговых исследований.
Диагностике подвергаются следующие сферы деятельности компании:
Преимуществом данной услуги является оперативное получение объективного и независимого взгляда со стороны при сравнительно низкой стоимости работы (по сравнению с комплексным маркетинговым исследованием).
Срок выполнения: от 3 дней до 1 недели – в зависимости от числа целевых рынков, на которых присутствует компания, количества брендов и широты ассортимента под каждым брендом, а также от стратегии, реализуемой компанией.
Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.
Диагностика выполняется на основе анализа общедоступной информации без проведения длительных маркетинговых исследований.
Диагностике подвергаются следующие сферы деятельности компании:
- Внешняя среда
- Целевой рынок и конкуренция
- Потребители (поведение и предпочтения)
- Внутренняя среда
- Ассортимент
- Система продаж и дистрибьюции
- Цены и скидки
- Брендинг
- Коммуникации (реклама, PR, BTL)
- интервью с ключевыми сотрудниками и топ-менеджерами предприятия,
- интервью с партнерами (поставщиками или крупными дистрибьюторами)
- наблюдение за процессом обслуживания клиентов в торговом зале, магазине, сервис-центре,
- выборочные интервью с потребителями в торговом зале или по телефону,
- анализ публикаций по теме в деловой и отраслевой прессе,
- экспертиза рекламных материалов компании, интернет-сайта предприятия, анализ медиапланов,
- анализ маркетинговых мероприятий основных конкурентов.
Преимуществом данной услуги является оперативное получение объективного и независимого взгляда со стороны при сравнительно низкой стоимости работы (по сравнению с комплексным маркетинговым исследованием).
Срок выполнения: от 3 дней до 1 недели – в зависимости от числа целевых рынков, на которых присутствует компания, количества брендов и широты ассортимента под каждым брендом, а также от стратегии, реализуемой компанией.
Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.