Главная » Архив материалов

"Качество жизни": исследование мнений

В августе – октябре 2013 г. компания «Ромир-Красноярск», совместно с Центром Социально-Экономического мониторинга при Министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, провели масштабное исследование на тему «Качественные и количественные показатели качества жизни населения Красноярского края». В ходе исследования было проведено 20 фокус-групп и уличный опрос жителей населенных пунктов Восточного, Западного, Южного, Северо-Восточного и Приенисейского округов Красноярского края. В ходе исследования выяснилось, что среди всех параметров качества жизни, в качестве наиболее актуальных, жители Красноярского края выделяют параметры: «здоровье», «материальное благополучие» и «гарантия работы». В целом по краю, жители оценивают свой уровень жизни как «ниже среднего», а качество жизни как «среднее». В исследовании приняли участие более четырехсот респондентов, проживающих в 20 населенных пунктах Красноярского края, 6 аналитиков, 3 модератора, один очень эффективный супервайзер ... Читать дальше »
Просмотры: 1714 | 04.12.2013

Как мы провели июль. Отчет

В этом году июль стал, для нашей компании, месяцем фокус-групп. Мы провели несколько «политических» фокус-групп, фокус-группы по полуфабрикатам, паштетам, общественным вопросам «качества жизни». В этом «фокус-групповом» месяце мы сделали ряд интересных наблюдений: 1. Красноярцы регулярно покупают полуфабрикаты, так регулярно, что мы даже себе и не представляли – некоторые даже чаще трех раз в неделю! 2. Многие Красноярцы, особенно молодые мамы, по-прежнему лепят пельмени для своих деток – и это здорово! нам кажется прекрасно, что традиции сохраняются :) 3. Для многих Красноярцев ,как оказалось, очень важно покупать местную продукцию. Часто этот критерий становится решающим при выборе многих продуктов питания. 4. Для многих жителей западного территориального округа нашего края (а это жители Ужура, Ачинска, Новобирилюсс, Боготола) оказалось очень важным то, как их обслуживают в медицинских учреждениях, а еще – воспитание и образование школьников и «культурный досуг» молодежи. Интересно, ... Читать дальше »
Просмотры: 1785 | 02.08.2013

«Ромир-Красноярск»

Компания «Ромир-Красноярск» заняла 6-е место в общероссийском рейтинге скан-панелей
Исследовательский холдинг «Ромир» - единственная российская частная компания, ведущая регулярный мониторинг потребительского поведения при помощи скан-панели – специального панельного исследования, основанного на сканировании штрих-кодов. Более 10 000 потребителей в 30 городах России ежедневно при помощи специальных сканеров ведут сканирование штрих-кодов своих домашних покупок. Собранная таким образом информация поступает в единый центр обработки данных. Эта информация позволяет маркетологам анализировать, кто, где, когда и в каком объеме покупает определенные продукты или бренды.

По результатам работы за март компания «Ромир-Красноярск» заняла 6-е место в общем рейтинге компаний, обеспечивающих организацию работы скан-панели по всей России. Рейтинг основан на расчете KPI (Ключевых Показателей Эффективности) и отражает полноту, оперативность и достоверность сведений, предоставляемых ... Читать дальше »
Просмотры: 2176 | 11.04.2013

Анализ рынка овощехранения

По заказу красноярских инвесторов «Ромир-Красноярск» выполнила консалтинговый проект по анализу перспектив развития на рынке овощной продукции в Красноярском крае.

Группа инвесторов обратилась в компанию "Ромир-Красноярск" для оказания консалтинговых услуг с целью оценки привлекательности выхода на рынок хранения и дистрибьюции овощей.

В рамках проекта было проведено "кабинетное" исследование - анализ статистической информации, анализ государственного регулирования, изучение существующих игроков на рынке. По результатам исследования был подготовлен перечень рекомендаций в отношении вариантов стратегического развития на рынке.

Заказчик остался доволен результатом проекта.
Просмотры: 1819 | 02.04.2013

О нас в «Деловом квартале»

В свежем номере «Делового Квартала» вышла статья, посвященная Наталье Майстришиной, генеральному директору «Ромир-Красноярск».

Редакция «Делового Квартала» в честь празднования 8 марта подготовила специальный «женский номер». В нем собраны истории жизни и успеха видных красноярских женщин-предпринимателей. Журналистов прежде всего заинтересовал тот факт, что Наталья, будучи руководителем успешной компании, является к тому же многодетной мамой – в прошлом году в ее семье родился пятый ребенок.

Ознакомиться со статьей можно по ссылке:
http://krasnoyarsk.dkvartal.ru/news/natalya-majstrishina-deti-moi-motivatory-236706390
Просмотры: 1673 | 11.03.2013

Конференция «Памяти Грушина»

Компания «Ромир-Красноярск» приняла участие в 3-й международной социологической конференции "Памяти Грушина".

28 февраля – 1 марта в Москве состоялась социологическая конференция, названная именем известного советского социолога Бориса Андреевича Грушина, основателя и идейного вдохновителя формирования первой всесоюзной опросной сети.

Организатором мероприятия выступили ВЦИОМ, Фонд «Vox Populi» и Российская академия народного хозяйства (РАНХ и ГС). Целью конференции являлся поиск и обсуждение новых методик и подходов к социологическим исследованиям в свете важнейших изменений в социально-экономической и общественно-политической жизни страны.

Конференция собрала авторитетное профессиональное сообщество социологов-практиков, а также пользователей социологической информации: органы государственной власти, политические партии, средства массовой информации, а также представителей бизнеса и общественных организаций.
Просмотры: 1647 | 02.03.2013

Исследование рынка молочных продуктов г.Красноярска

Завершено масштабное исследование рынка молочных продуктов г.Красноярска по заказу компании «Менеджмент-Актив».

Одним из направлений деятельности холдинговой компании «Менеджмент-Актив» является производство молока и молочных продуктов. Целью исследования являлась оценка емкости и структуры рынка отдельных молочных продуктов. «Ромир-Красноярск» совместно с заказчиком разработал анкету, по которой был проведен опрос в торговых точках города. Размер выборки составил 1000 человек. По мнению заказчика, результаты исследования оказались весьма полезными и информативными.
Просмотры: 1928 | 01.02.2013

Новогодний корпоратив в боулинге

Компания «Ромир-Красноярск» отметила Новый год и Рождество в боулинге.

В очередной раз по давно заведенной традиции большой и дружный коллектив компании «Ромир-Красноярск» собрался вместе в новогодние каникулы. Встреча проходила в боулинг-центре. Мероприятие посетили партнеры компании из разных городов Красноярского края. Собралось более 20 человек, так что пришлось занять сразу четыре дорожки. Мероприятие прошло в очень теплой и веселой атмосфере. Участники зарядились бодростью, позитивной энергией и уверенностью, что такому боевому коллективу все по плечу!


Просмотры: 2095 | 10.01.2013

Исследование рынка туристических услуг

Успешно завершено исследование рынка туристических услуг в крае по заказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики края.

В декабре 2012 года компания «Ромир-Красноярск» выиграла тендер на проведение исследования в форме опроса на тему «Оценка качества туристических услуг на территории Красноярского края». Специалисты компании совместно с заказчиком разработали анкету для опроса, выполнили полевые работы и подготовили аналитический отчет. Проведение опроса сильно осложнили сильные морозы, однако несмотря ни на что проект был сдан вовремя и принят без замечаний.
Просмотры: 1719 | 25.12.2012

Семинары Игоря Березина

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, провел серию семинаров в Красноярске.

9-10 ноября в Центре «Спортэкс» прошли два семинара мэтра российского маркетинга Игоря Березина – «Эффективный маркетинг на самом деле» и «Как правильно провести/ заказать маркетинговое исследование».

Организатором мероприятия выступила компания «Ромир-Красноярск». Семинары были ориентированы на владельцев бизнеса, руководителей и специалистов по маркетингу.

Игорь Березин давно сотрудничает с компанией «Ромир». В 2007 и 2008 году он уже выступал в Красноярске. В этом году выступление было приурочено к выходу из печати его новой книги «Маркетинговые исследования: инструкция по применению».

«Ромир-Красноярск» благодарит за поддержку партнеров мероприятия: телекомпанию «ТВК 6 канал», агентство персональных коммуникаций «HotPresso», первое деловое радио «Bussiness FM» и типографию «Папирус».

Игорь Березин ... Читать дальше »
Просмотры: 1851 | 10.11.2012
« 1 2 3