Российская исследовательская неделя 2019
С 18 по 22 марта 2019 г. в Москве прошла Российская Исследовательская Неделя. Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции.
Российская исследовательская неделя (РИН) – это ежегодное мероприятие, которое включает в себя различные тематические события, проводимые исследовательскими ассоциациями, отдельными организациями и вузами.
В рамках Российской Исследовательской Недели, 20-21 марта прошла IХ Грушинская Социологическая Конференция «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Конференция призвана сформировать единое информационное пространство профессионалов отрасли, определить актуальные вызовы времени, обозначить вектор развития отрасли на ближайший год.
Сотрудники компании «Маркетинг ЛАБ» ежегодно приезжают на конференцию, чтобы встретиться с партнерами, зарядиться исследовательским азартом и получить вдохновение на весь год. В этом году мы участвовали совместно с участниками партнерства ПОЛСТЕРЫ.рф, которое объединяет большинство крупных российских региональных исследовательских компаний.
Каждое подобное мероприятие важно для профессионалов исследовательской индустрии, возможностью обменяться накопленным опытом, узнать новые международные тренды, получить доступ к технологическим разработкам, укрепить существующие и открыть новые партнерства.
На фото - Генеральный директор Всероссийского Центра Исследования Общественного Мнения Валерий Федоров и Генеральный директор компании "Маркетинг ЛАБ" Наталья Майстришина