Главная » Архив материалов

Российская исследовательская неделя 2019

С 18 по 22 марта 2019 г. в Москве прошла Российская Исследовательская Неделя. Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции.

Российская исследовательская неделя (РИН) – это ежегодное мероприятие, которое включает в себя различные тематические события, проводимые исследовательскими ассоциациями, отдельными организациями и вузами.

В рамках Российской Исследовательской Недели, 20-21 марта прошла IХ Грушинская Социологическая Конференция «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Конференция призвана сформировать единое информационное пространство профессионалов отрасли, определить актуальные вызовы времени, обозначить вектор развития отрасли на ближайший год.

... Читать дальше »
Просмотры: 115 | 29.03.2019

Позитивные перемены 2019

Удачно начали новый год с переезда.

Мы переехали в новый офис в самом центре города, на Перенсона, 5. Стали ближе к Заказчикам и респондентам. В новом офисе, как и раньше, проводим любые маркетинговые и социологические исследования.

У нас просторная фокус-групповая, оборудованная большим исследовательским зеркалом Гизела, где комфортно могут наблюдать за процессом сбора информации до пяти представителей Заказчика.

Мы оборудовали колл-центр на 7+ рабочих станций. Внедрили Stream-технологию, теперь Заказчики из любой точки земного шара смогут наблюдать за ходом исследования. Приглашаем в гости на вкусный кофе Заказчиков, Респондентов, Партнеров, – знакомиться и активно сотрудничать!

... Читать дальше »

Просмотры: 118 | 29.03.2019

Красноярск слушает радио

Весной 2018 г. мы составили рейтинг радиостанций г. Красноярска. Чтобы узнать, какое радио слушают горожане, опросили 1060 человек. Собрали информацию о том, какие радиостанции слушают участники исследования, где слушают радио, в какое время, что важно для «хорошей радиостанции». Самым популярным оказалось «Авторитетное Радио», эту волну слушают 35,5% красноярцев. 15% участников исследования даже назвали частоту вещания любимого радио. Чаще всего радио слушают в машине. Для большинства, «хорошее» радио - это «хорошая музыка» и «новости». По словам Дмитрия Буевича, директора «Авторитетного радио» FM102,8: «…резонных объяснений, почему «Авторитетное радио» – самое слушаемое в Красноярске много. Мы местные, весь наш эфир из Красноярска и про Красноярск, никаких многочасовых вестей Садового кольца. Мы постоянно придумываем какие-то рекламные выходки на тему «Красноярск – главный». В результате исследования заказчик получил необходимые данные для продвижения проекта, информацию о социальн ... Читать дальше »
Просмотры: 513 | 28.05.2018

Российская исследовательская неделя

С 16 по 20 апреля 2018 г. в Москве прошла Российская Исследовательская Неделя, главное событие года для всех специалистов исследовательской отрасли. По заявлению организаторов, цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и медиа к деятельности российских исследовательских компаний. Участников ждут конференции, круглые столы, вебинары, тестдрайвы, профессиональный нетворкинг. Во время Российской Исследовательской Недели, 18-19 апреля пройдет, VIII Грушинская Социологическая Конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии». Организатор конференции ФОНД «Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения». Программа конференции включает традиционные направления: методика исследований, инфраструктура отрасли и организация профессионального сообщества, специальные секции постоянных партнеров, мастер-классы и воркшопы. Сотрудники компания «Маркетинг ЛАБ» приняли участие в главном ... Читать дальше »
Просмотры: 279 | 24.05.2018

Масштабное исследование рынка загородной недвижимости

В декабре 2017 г. мы закончили исследование рынка загородной недвижимости. В ходе исследования проанализировали тенденции рынка загородной недвижимости: современное состояние, перспективы развития, мнения экспертов о будущем рынка, мнения покупателей загородной и многоэтажной жилой недвижимости. Собрали мнения 15 экспертов, среди которых: председатель Союза Строителей Красноярского края Александр Коропачинский, эксперт по продаже элитной недвижимости, Евгений Ронжанин, заместитель директора строительной компании «Сиблидер» Юрий Подопригора, автор и руководитель проекта Альпийская деревня «Шамони» Иван Молтянский. Проанализировали причины покупки и критерии выбора недвижимости красноярцами, в том числе и в «закрытых сообществах»: поселок «Инком Сосны», поселок «Удачный», поселок «Кузнецово», мнения жителей микрорайона «Южный берег». Провели 30 глубинных интервью, чтобы получить всю информацию о рынке жилой недвижимости Красноярска В результате исследования заказчик получил необходимые ... Читать дальше »
Просмотры: 409 | 24.05.2018

Итоги 2016 года

В начале января каждого нового года принято подводить итоги года предыдущего. Мы решили поделиться информацией о нашей работе. Как всегда будем оперировать только количественными показателями.

За 2016 год реализовано 332 проекта различной направленности.

Проведено свыше 25 тысяч интервью (квартирные, уличные, телефонные, экспертные).

Тайные покупатели посетили 1152 торговые точки за 12 месяцев прошлого года по всему Красноярскому краю.

Мы собрали 48 фокус-групповых дискуссий, а это значит, что свыше 500 человек приняли участие в улучшении нашей с Вами жизни!

По направлению «Медицинские исследования» было проведено 1525 интервью с врачами различных специальностей!

И, конечно же, нас не обошел стороной экзит-полл в сентябре 2016 года (опрос на выходе из избирательных участков), где около 70 человек в 33 участковых избирательн ... Читать дальше »

Просмотры: 853 | 10.01.2017

Мы сменили имя!

В 2016 году завершился процесс переименования ООО «Ромир-Красноярск» в ООО «Маркетинг ЛАБ».

Для нас это стало важным шагом, принято решение развивать свой собственный бренд на рынке маркетинговых исследований. В скором времени дизайн нашего сайта изменится.

Но наша команда осталась прежней и как всегда мы готовы реализовывать проекты в сфере маркетинговых исследований и консалтинга!

Просмотры: 674 | 30.12.2016

Приглашаем на VII Грушинскую конференцию!

15-16 марта 2017 года в Москве пройдет очередная социологическая Грушинская конференция. Главная тема конференции-2017: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях».

Приглашаем всех социологов принять участие в заседаниях, мастер-классах. Будем рады встрече на главном событии 2017 года, в рамках которого можно:

• познакомиться с прогнозами технологического развития на ближайшее десятилетие, предсказаниями технологических инноваций, создающими базу изменений в образе жизни людей, ценностях, общественном поведении, социальной структуре; обсудить футурологические работы последних лет, задающие рамку и ставящие задачи для социологических исследований;

• представить и обсудить последние достижения в области методов социального и маркетингового прогнозирования;

• представить и обсудить результаты прогнозирования разных сторон социальной жизни: семейных отношений и детства, молодежных социальных практик, тр ... Читать дальше »

Просмотры: 1847 | 25.12.2016

Мы снова в лидерах в общероссийской скан-панели!

По итогам работы в ноябре 2016 года Красноярск занял 5 место в рейтинге городов- участников проекта Romir Consumer Scan Panel .

Этот проект реализуется с 2008 года и на сегодняшний день объединяет 180 городов и свыше 13 000 домохозяйств. С середины 2016 года добавилась новая опция и теперь мы собираем информацию не только о домашнем потреблении покупателей, а также о расходах на услуги!

Еще одно нововведение – Romir Single Source Panel. На смартфонах и планшетах всех панелистов, участвующих в этом проекте, установлено приложение, которое фиксирует взаимодействие с потоком медиаинформации.

Благодарим за работу руководителя данного проекта по Красноярску – Буянову Наталью Владимировну!

 

Просмотры: 300 | 02.12.2016

Проведена серия глубинных интервью на тему «Потребность школьников в дополнительном образовании»

В начале 2016 года нашими сотрудниками было проведено инициативное исследование на тему дополнительных образовательных услуг методом экспертных интервью среди педагогов начальных классов города Красноярска.

Цель данного исследования – получение информации о востребованности дополнительных образовательных услуг среди учащихся начальной школы.

Основой учебного процесса является методическое планирование. И представители школ, и представители органов управления образованием говорят о том, что существует базовая часть образовательной программы, зафиксированная в стандарте, и вариативная часть программы, которая формируется учителем самостоятельно.

Наиболее часто в рамках проведённых интервью упоминается программа «Школа 2100». Участники исследования утверждают, что они используют именно эту программу. Систематических затруднений при освоении предметов участники исследования не отмечают. Они говорят о том, что испытывают затруднения с отдель ... Читать дальше »

Просмотры: 258 | 12.04.2016
1 2 3 »