Главная » Архив материалов

Итоги 2016 года

В начале января каждого нового года принято подводить итоги года предыдущего. Мы решили поделиться информацией о нашей работе. Как всегда будем оперировать только количественными показателями.

За 2016 год реализовано 332 проекта различной направленности.

Проведено свыше 25 тысяч интервью (квартирные, уличные, телефонные, экспертные).

Тайные покупатели посетили 1152 торговые точки за 12 месяцев прошлого года по всему Красноярскому краю.

Мы собрали 48 фокус-групповых дискуссий, а это значит, что свыше 500 человек приняли участие в улучшении нашей с Вами жизни!

По направлению «Медицинские исследования» было проведено 1525 интервью с врачами различных специальностей!

И, конечно же, нас не обошел стороной экзит-полл в сентябре 2016 года (опрос на выходе из избирательных участков), где около 70 человек в 33 участковых избирательн ... Читать дальше »

Просмотры: 446 | 10.01.2017

Мы сменили имя!

В 2016 году завершился процесс переименования ООО «Ромир-Красноярск» в ООО «Маркетинг ЛАБ».

Для нас это стало важным шагом, принято решение развивать свой собственный бренд на рынке маркетинговых исследований. В скором времени дизайн нашего сайта изменится.

Но наша команда осталась прежней и как всегда мы готовы реализовывать проекты в сфере маркетинговых исследований и консалтинга!

Просмотры: 274 | 30.12.2016

Приглашаем на VII Грушинскую конференцию!

15-16 марта 2017 года в Москве пройдет очередная социологическая Грушинская конференция. Главная тема конференции-2017: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях».

Приглашаем всех социологов принять участие в заседаниях, мастер-классах. Будем рады встрече на главном событии 2017 года, в рамках которого можно:

• познакомиться с прогнозами технологического развития на ближайшее десятилетие, предсказаниями технологических инноваций, создающими базу изменений в образе жизни людей, ценностях, общественном поведении, социальной структуре; обсудить футурологические работы последних лет, задающие рамку и ставящие задачи для социологических исследований;

• представить и обсудить последние достижения в области методов социального и маркетингового прогнозирования;

• представить и обсудить результаты прогнозирования разных сторон социальной жизни: семейных отношений и детства, молодежных социальных практик, тр ... Читать дальше »

Просмотры: 1232 | 25.12.2016

Мы снова в лидерах в общероссийской скан-панели!

По итогам работы в ноябре 2016 года Красноярск занял 5 место в рейтинге городов- участников проекта Romir Consumer Scan Panel .

Этот проект реализуется с 2008 года и на сегодняшний день объединяет 180 городов и свыше 13 000 домохозяйств. С середины 2016 года добавилась новая опция и теперь мы собираем информацию не только о домашнем потреблении покупателей, а также о расходах на услуги!

Еще одно нововведение – Romir Single Source Panel. На смартфонах и планшетах всех панелистов, участвующих в этом проекте, установлено приложение, которое фиксирует взаимодействие с потоком медиаинформации.

Благодарим за работу руководителя данного проекта по Красноярску – Буянову Наталью Владимировну!

 

Просмотры: 74 | 02.12.2016

Проведена серия глубинных интервью на тему «Потребность школьников в дополнительном образовании»

В начале 2016 года нашими сотрудниками было проведено инициативное исследование на тему дополнительных образовательных услуг методом экспертных интервью среди педагогов начальных классов города Красноярска.

Цель данного исследования – получение информации о востребованности дополнительных образовательных услуг среди учащихся начальной школы.

Основой учебного процесса является методическое планирование. И представители школ, и представители органов управления образованием говорят о том, что существует базовая часть образовательной программы, зафиксированная в стандарте, и вариативная часть программы, которая формируется учителем самостоятельно.

Наиболее часто в рамках проведённых интервью упоминается программа «Школа 2100». Участники исследования утверждают, что они используют именно эту программу. Систематических затруднений при освоении предметов участники исследования не отмечают. Они говорят о том, что испытывают затруднения с отдель ... Читать дальше »

Просмотры: 62 | 12.04.2016

Запуск нового инициативного проекта по аудиту цен на товары потребительской корзины

В период с 13 по 16 февраля 2015 года исследовательской компанией «Ромир-Красноярск» была проведена первая волна инициативного исследования «Мониторинг цен». Для проведения мониторинга были выбраны следующие торговые точки: «Командор», «Красный Яр», «Spar», «Мясничий», «О’КЕЙ», рынок «Новая Взлетка», рынок «Нефтебаза», «Енисейский привоз» и «Центральный рынок». В ходе исследования, сотрудники компании фиксировали цены на товары из потребительской корзины на 2015 год. Наибольший уровень цен на товары из потребительской корзины были зафиксированы в сети гастрономов «Spar». Информацию по всем продуктам из потребительской корзины Вы можете уточнить, отправив нам запрос по адресу mail@romir24.ru.
Просмотры: 1343 | 19.02.2015

Курильщики стали больше тратить и проводить времени в барах. Пресс-релиз.

12 августа 2014 года исследовательский холдинг «Ромир-Красноярск» завершил исследование на тему: "Влияние антитабачного закона на деятельность предприятий общественного питания».

В результате исследования выяснилось, что несмотря на ограничения вступившие в силу, средний чек и время нахождения в барах увеличились. Все рестораторы отмечают, что посещаемость сократилась, однако по какой причине затрудняются ответить. Так как летом происходит традиционный спад посещаемости заведений общественного питания, ответить на вопрос повлиял ли антитабачный закон на количество посетителей можно будет только осенью или зимой. Но с другой стороны, увеличилась посещаемость среди тех,кто не приемлет табачный дым в заведении, в частности поход в рестораны именно семьями.

Курящие посетители стали больше проводить времени в барах и готовы больше потреблять как пищи, так и алкоголя, как следствие – рост среднего чека. Это увеличение связано с изменением стиля ... Читать дальше »

Просмотры: 1458 | 21.08.2014

Завершено строительство нашей фокус-групповой комнаты.

Наша компания закончила строительство специализированной фокус-групповой и клиентской комнаты, отвечающей всем требованиям и мировым стандартам для проведения качественных исследований.

Основная фокус групповая комната площадью 19 м2 может комфортно разместить до 14 респондентов. Комната оборудована окном одностороннего вида, позволяющее следить за ходом дискуссии вживую. Фокус рум оборудована видео-, звукозаписывающей аппаратурой для дальнейшей фиксации дискуссии на носители. К тому же в комнатах проведен высокоскоростной интернет Wi-Fi. Так же в наличии имеются специальные ресурсы (флипчарт, видеообородувание для просмотра рекламных материалов и пр.). Для комфортного нахождения респондентов предусмотрен кондиционер.

Для Клиента предусмотрена возможность наблюдать за ходом фокус-групп в современной уютной комнате для наблюдателей. Клиент теперь может чувствовать себя в эпицентре дискуссии. Для трансляции звука в клиентскую комнату установлено профессиональное аудио ... Читать дальше »

Просмотры: 1574 | 19.08.2014

Ромир-Красноярск принял участие в летнем форуме полевиков – 2014 на Байкале.

С 16 по 20 июля 2014 года наша компания приняла участие летнем форуме исследовательских компаний на озере Байкал.

В рамках площадки мы обменивались опытом с другими исследовательскими компаниями в форме открытых модерируемых площадок на темы мотивации и удержания штатного и внештатного персонала компании, качества поля и технологии повышения качества получаемых данных, повышение лояльности клиента исследовательской компании развитие клиентоориентированности штатного персонала компании.

Нашей компании важно развитие, общение, и совместный с коллегами поиск решений по актуальным проблемам исследовательских компаний в неформальной обстановке.

Просмотры: 766 | 25.07.2014

Мы стали ключевым партнером НКО Рост в рамках поддержки проекта в поддержку вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность.

"Ромир-Красноярск" окажет всестороннюю поддержку Фонду поддержки социально-экономического и регионального развития "РОСТ" в рамках реализации проекта "Универсиада в каждый дом" Проект "Универсиада в каждый дом" направлен на вовлечение жителей г.Красноярска в волонтерскую деятельность в рамках подготовки и проведения Всемирной зимней Универсиады-2019.

В рамках проекта предусмотрена рекрутинговая кампания-опрос, в результате которой будет сформирована первичная база добровольцев и составлена "Карта гостеприимства" с контактами возможных гостевых семей для иногородних волонтеров и гостей Универсиады. Кроме того, будет сформирована "Ментальная карта города" - прикладной инструмент для позиционирования города и планирования городской среды с учетом особенностей восприятия города самими жителями, включающий перечень излюбленных красноярцами мест проведения досуга, рекомендуемых туристических маршрутов, городских пространств и т.д. с привязкой к географической карте.

И ... Читать дальше »

Просмотры: 560 | 23.06.2014
1 2 3 »