Мониторинг розничной торговли

Мониторинг (или аудит) розничной торговли – вид маркетингового исследования, заключающийся в переписи ассортимента, цен и/или товарных остатков по определенной товарной категории в розничной сети города. Позволяет оценивать такие показатели как:
  • Уровень присутствия товара определенной марки (% торговых точек, в ассортименте которых присутствует марка)
  • Уровень присутствия ассортимента марки (% торговых точек, в ассортименте которых присутствуют определенные сорта марки и определенный объем фасовки)
  • Уровень присутствия марки в определенных каналах продаж (павильоны, магазины, супермаркеты, гипермаркеты, продовольственные рынки и др.)
  • Доля на полке марки или ассортиментной позиции
  • Средняя цена марки или ассортиментной позиции (в целом или в разрезе каналов продаж)
  • Доля рынка марки или ассортиментной позиции (если ведется учет товарных остатков)
  • Доля определенных поставщиков на рынке (% торговых точек, заказавших продукцию у определенного оптовиков или дистрибьюторов)
Мониторинг проводится с определенной периодичностью – от 1 раза в квартал до 2 раз в месяц. Для минимизации стоимости исследования обычно результаты распространяются по подписке среди определенного круга заказчиков.

Наши специалисты готовы выполнить для вас:
  • Разработку программы исследования и полевых материалов (бланков мониторинга, маршрутных листов)
  • Формирование выборки точек и рекрутировать их к участию в исследовании
  • Проведение полевых работ
  • Контроль качества полевых работ
  • Ввод данных в электронный массив
  • Расчет таблиц распределения
  • Подготовка аналитического отчета
  • Подготовка презентации PowerPoint
Если вас заинтересовала данная услуга, оставьте заявку, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение.