Наш подход к оценке эффективности рекламы
Ни одна тема в сфере маркетинга не требует такого предельно высокого профессионализма от маркетологов, как оценка эффективности рекламы. Это очень трудоемкий и кропотливый процесс, который будет успешен лишь в том случае, если вся компания, включая высшее руководство, предпринимает усилия по проведению подобных расчетов.
Основная трудность заключается в том, что оценка эффективности должна проводиться регулярно и систематически, что требует от сотрудников и от руководства определенной дисциплины. Компания постоянно должна собирать статистику, чтобы иметь возможность сравнивать результаты рекламы за разные периоды. Это возможно, только если в компании разработана и интегрирована в бизнес-процессы определенная методика оценки эффективности. Однако существует огромное количество методик оценки эффективности, а также многочисленные нюансы их использования. Применение некорректной методики даст результаты, которые могут привести к ошибочным управленческим решениям.
На оценку эффективности рекламы завязаны очень многие процессы, связанные с рекламой: планирование будущего рекламного бюджета, отбор рекламоносителей, планирование графика выхода рекламных материалов, выбор креативной идеи рекламы и т.д. Помимо этих процессов к оценке эффективности рекламы часто бывает привязана система стимулирования персонала отдела маркетинга. Результат работы отдела продаж также связан с результативностью рекламы – часто бывает необходимо разделить в общем приросте продаж влияние собственно самой рекламы и влияния усилий сотрудников отдела продаж.
В последнее время появилось множество новых каналов продвижения на рынке. Среди них наиболее перспективным и быстро растущим является интернет, социальные сети и мобильный маркетинг. Поэтому методика оценки эффективности должна быть гибкой, чтобы учитывать все разнообразие маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией на рынке.
Содержание услуги
Мы поможем спроектировать индивидуально с учетом ваших задач и бюджетных возможностей уникальную систему оценки эффективности, которая служила бы поддержкой как маркетологам, так и высшему руководству в принятии управленческих решений. Наше решение будет комплексным – оно будет охватывать все возможные направления оценки и прогнозирования эффективности:
Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.
Основная трудность заключается в том, что оценка эффективности должна проводиться регулярно и систематически, что требует от сотрудников и от руководства определенной дисциплины. Компания постоянно должна собирать статистику, чтобы иметь возможность сравнивать результаты рекламы за разные периоды. Это возможно, только если в компании разработана и интегрирована в бизнес-процессы определенная методика оценки эффективности. Однако существует огромное количество методик оценки эффективности, а также многочисленные нюансы их использования. Применение некорректной методики даст результаты, которые могут привести к ошибочным управленческим решениям.
На оценку эффективности рекламы завязаны очень многие процессы, связанные с рекламой: планирование будущего рекламного бюджета, отбор рекламоносителей, планирование графика выхода рекламных материалов, выбор креативной идеи рекламы и т.д. Помимо этих процессов к оценке эффективности рекламы часто бывает привязана система стимулирования персонала отдела маркетинга. Результат работы отдела продаж также связан с результативностью рекламы – часто бывает необходимо разделить в общем приросте продаж влияние собственно самой рекламы и влияния усилий сотрудников отдела продаж.
В последнее время появилось множество новых каналов продвижения на рынке. Среди них наиболее перспективным и быстро растущим является интернет, социальные сети и мобильный маркетинг. Поэтому методика оценки эффективности должна быть гибкой, чтобы учитывать все разнообразие маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией на рынке.
Содержание услуги
Мы поможем спроектировать индивидуально с учетом ваших задач и бюджетных возможностей уникальную систему оценки эффективности, которая служила бы поддержкой как маркетологам, так и высшему руководству в принятии управленческих решений. Наше решение будет комплексным – оно будет охватывать все возможные направления оценки и прогнозирования эффективности:
- Коммерческая (экономическая) эффективность рекламы
- Коммуникативная эффективность рекламы
- Медиа-эффективность рекламы
- Тестирование рекламных материалов
- Экспериментальная оценка и пробные продажи
- регламенты сбора первичной (внутренней) информации,
- математический аппарат (формулы в файле Excel),
- регламенты маркетинговых исследований эффективности (при необходимости)
- стандарты регулярных отчетов по эффективности
Если вас заинтересовала данная услуга, пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.