Алгоритм реагирования на падение объема продаж

Этой записью мы начинаем ведение нашего корпоративного блога.

Хотим поделиться нашей последней методической разработкой. Отчасти эта картинка служит нам рекламой. Но лишь отчасти. Прежде всего это инструмент первой помощи директору или собственнику бизнеса в случае падения объема продаж. Эта методика позволит, во-первых, проконтролировать, что ничего не было упущено при анализе ситуации, во-вторых, обосновано принять управленческое решение, чтобы повлиять на ситуацию.

К публикации прилагается ссылка, чтобы можно было скачать картинку в хорошем разрешении.



Прикрепления: Картинка 1
Просмотры: 1622 | d-gorinov | 21.09.2017 | Комментарии 2

Комментарии: 0

Добавьте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]