Маркетинговые и социологические исследования
Если вам необходимо регулярно отслеживать изменения, происходящие на вашем рынке для того, чтобы оценивать степень своего успеха на нем, а также собирать оперативную информацию для корректировки своей стратегии, мы рады предложить свои услуги. 
Исследования также будут полезны и тем компаниям, которые нуждаются в сборе информации о чем-то новом и малоизвестном: новых рынках, новых продуктах или технологиях, новых стилях потребительского поведения и мышления, новых конкурентах. Мы предоставим вам надежную и детальную аналитику о том, о чем вы были наслышаны или интуитивно догадывались.
Спектр наших услуг в сфере маркетинговых исследований охватывает все возможные задачи, которые возникают перед компанией в процессе стратегического или тактического планирования своей деятельности:
Анализ рыночной среды 
Анализ потребителей 
Анализ известности и репутации бренда (брендов) 
Анализ конкуренции 
Анализ продукта/услуги 
Анализ цен 
Если вас заинтересовали наши услуги, оставьте заявку или пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.
Исследования также будут полезны и тем компаниям, которые нуждаются в сборе информации о чем-то новом и малоизвестном: новых рынках, новых продуктах или технологиях, новых стилях потребительского поведения и мышления, новых конкурентах. Мы предоставим вам надежную и детальную аналитику о том, о чем вы были наслышаны или интуитивно догадывались.
Спектр наших услуг в сфере маркетинговых исследований охватывает все возможные задачи, которые возникают перед компанией в процессе стратегического или тактического планирования своей деятельности:
- Оценка емкости, динамики, структуры рынка
 - Анализ трендов, тенденций, возможностей и угроз
 - Прогноз развития рынка
 
- Сегментация потребителей
 - Поведенческие модели и стиль жизни
 - Ценностные установки и верования, стереотипы и заблуждения потребителей
 
- Уровень осведомленности потребителей о брендах и рекламе
 - Отношение потребителей к брендам, ассоциации
 - Уровень предпочтения и лояльности потребителей
 
- Маркетинговая политика конкурентов (ассортимент, цены, система продаж и продвижения, сервис )
 - Сильные и слабые стороны
 - Бенчмаркинг
 
- Жизненный цикл
 - Рейтинг значимости характеристик продукта/услуги
 - Факторы лояльности и факторы отказа от покупки
 - Оценка конкурентоспособности
 - Тестирование концепции продукта, упаковки
 - Оценка удовлетворенности клиентов от продукта/услуги
 
- Ценовые сравнения и ценовая эластичность
 - Дисконтная политика и скидки
 
- Количественные исследования (опросы: уличные, квартирные, телефонные, панельные исследования, в том числе онлайн, мониторинги розничной торговли)
 - Качественные исследования (фокус-группы, формализованные и неформализованные индивидуальные интервью, в том числе сложные экспертные интервью с высокопоставленными топ-менеджерами или чиновниками)
 - Смешанные методики (холл-тесты, «тайный покупатель», тестовые продажи)
 - «Кабинетные» исследования (анализ прошлых исследований, сбор статистики и анализ баз данных, мониторинг прессы и интернета, в том числе отраслевых изданий)
 
Если вас заинтересовали наши услуги, оставьте заявку или пришлите нам заполненный бриф, и мы составим для вас индивидуальное коммерческое предложение с описанием методики выполнения, а также детального плана и сметы.
