Холл-тестирование
Холл-тест (или in-hall test) – тип исследования, который находится на стыке качественных и количественных методов. Основное его назначение – анализ реакции целевой аудитории на те или иные маркетинговые материалы и элементы маркетинг-микс.
Тестированию может быть подвергнута:
Наши специалисты готовы выполнить полных комплекс услуг при проведении холл-теста:
Тестированию может быть подвергнута:
- Концепция товара /услуги
- Сам товар / услуга, его упаковка, отдельные потребительские свойства (например, вкус)
- Цена товара/ услуги
- Рекламные материалы (видео-, аудиоролик, печатные макеты)
- Слоганы, рекламные тексты
- Фотографии людей, нарисованные образы
Наши специалисты готовы выполнить полных комплекс услуг при проведении холл-теста:
- Разработка программы и полевых материалов (анкет, бланков учета респондентов, квотных ведомостей)
- Подготовка тестируемых образцов (покупка, распечатка или тиражирование)
- Аренда помещения и его техническое оснащение
- Рекрутинг респондентов и выплата вознаграждения
- Ввод данных в Excel или SPSS
- Подготовка транскриптов аудио/видеозаписи (при необходимости)
- Обработка результатов, построение таблиц распределения
- Написание аналитического отчета
- Подготовка презентации PowerPoint