Российская исследовательская неделя
С 16 по 20 апреля 2018 г. в Москве прошла Российская Исследовательская Неделя, главное событие года для всех специалистов исследовательской отрасли. По заявлению организаторов, цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и медиа к деятельности российских исследовательских компаний. Участников ждут конференции, круглые столы, вебинары, тестдрайвы, профессиональный нетворкинг.
Во время Российской Исследовательской Недели, 18-19 апреля пройдет, VIII Грушинская Социологическая Конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии». Организатор конференции ФОНД «Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения». Программа конференции включает традиционные направления: методика исследований, инфраструктура отрасли и организация профессионального сообщества, специальные секции постоянных партнеров, мастер-классы и воркшопы.
Сотрудники компания «Маркетинг ЛАБ» приняли участие в главном исследовательском мероприятии года. Встретились с коллегами, обогатились новыми международными трендами, обменялись опытом, получили мотивационный заряд на целый год. Готовы делиться с Заказчиками новыми исследовательскими возможностями, инструментами и инсайтами!
Прикрепления: Картинка 1