Запуск нового инициативного проекта по аудиту цен на товары потребительской корзины

В период с 13 по 16 февраля 2015 года исследовательской компанией «Ромир-Красноярск» была проведена первая волна инициативного исследования «Мониторинг цен». Для проведения мониторинга были выбраны следующие торговые точки: «Командор», «Красный Яр», «Spar», «Мясничий», «О’КЕЙ», рынок «Новая Взлетка», рынок «Нефтебаза», «Енисейский привоз» и «Центральный рынок». В ходе исследования, сотрудники компании фиксировали цены на товары из потребительской корзины на 2015 год. Наибольший уровень цен на товары из потребительской корзины были зафиксированы в сети гастрономов «Spar». Информацию по всем продуктам из потребительской корзины Вы можете уточнить, отправив нам запрос по адресу mail@romir24.ru.
Просмотры: 1383 | 24.11.2017 |