Результаты исследования развлекательных комплексов Красноярска

В начале апреля наша компания завершила исследование потенциала планируемого крупнейшего за Уралом семейно-развлекательного центра в районе п. Солонцы и изучила посетителей недавно открывшегося ТРК «КомсоМОЛЛ». В связи с планируемым открытием семейно-развлекательного комплекса в районе поселка Солонцы, на месте, где раньше располагался Алпи-Солонцы, клиент обратился к нам с целью минимизировать риски при принятии решения об открытии семейно-развлекательного центра.

По результатам исследования особенностей развития семейно-развлекательных центров в Красноярске были выявлены основные потребительские предпочтения и критерии выбора развлекательных семейных и спортивных центров красноярцами, проанализировано то, каким жители города видят идеальный семейно – развлекательный комплекс. В рамках этого исследования мы так же изучали вовлеченность жителей в занятия физической культурой и спортом: предпочитаемые места, особенности занятия физической культурой и спортом .

Параллельно с данным проектом активно велась работа с активно развивающимся торгово-развлекательным комплексом «КомсоМОЛЛ». Мы помогли ответить на вопрос, кто же посетители «КомсоМОЛЛа»? Были выявлены основные характеристики посетителей ТРК «КомсоМОЛЛ»: как часто посещают ТРК, сколько тратят за один визит, откуда узнают о торгово-развлекательном комплексе, насколько посетители удовлетворены работой «КомсоМОЛЛа», выявили основные цели и причины посещения комплекса.

В результате исследования клиент имеет подробнейшую информацию о своем клиенте,- сформирован уникальный портрет посетителя ТРК «КомсоМОЛЛ» со своими особенностями отличными от других торговых комплексов. Полученные данные позволяют заказчику сформировать оптимальную линию взаимоотношений с посетителями.

Просмотры: 581 | 21.09.2017 |